Preview

Доклады Национальной академии наук Беларуси

Пашыраны пошук

НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ ДИВЕРСИФИКАЦИИ ЭКСПОРТА ТОВАРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Анатацыя

Предложена методика выявления наиболее перспективных товарных групп экспорта с позиции оценки их экспортной доходности и степени технологической близости по отношению к товарам, в торговле которыми страна уже имеет сравнительные преимущества. Представлена методика отнесения страны к потенциальной стране-импортеру белорусского товара, основанная на определении позиции страны по уровню ее макроэкономического развития, по степени риска страны и по уровню развития внешней торговли. Разработаны предложения по товарной и географической диверсификации белорусского экспорта.

Аб аўтарах

А. ДАЙНЕКО
Институт экономики НАН Беларуси, г. Минск
Беларусь


Н. АБРАМЧУК
Институт экономики НАН Беларуси, г. Минск
Беларусь


Д. БЕРЕСНЕВ
Институт экономики НАН Беларуси, г. Минск
Беларусь


Спіс літаратуры

1. Hausmann, R. Structural Transformation and Patterns of Comparative Advantage in the Product Space / R. Hausmann, B. Klinger // Center for International Development at Harvard University: Working Paper. – 2006. – N 128.

2. Hausmann, R. What your export matters / R. Hausmann, J. Hwang, D. Rodrik // J. of Economic Growth. – 2007. – Vol. 12(1). – P. 1–25.

3. Hausmann, R. The Structure of the Product Space and the Evolution of Comparative Advantage / R. Hausmann, B. Klinger // Center for International Development at Harvard University: Working Paper. – 2007. – N 146.

4. The Product Space Conditions the Development of Nations / R. Hausmann [et al.] // NBER Working Papers Series. – 2007. − N 317.


##reviewer.review.form##

Праглядаў: 1243


Creative Commons License
Кантэнт даступны пад ліцэнзіяй Creative Commons Attribution 3.0 License.


ISSN 1561-8323 (Print)
ISSN 2524-2431 (Online)